Это выведение краткой информации о вашей компании и ссылки на ваш сайт над основными результатами поиска или в правой колонке поисковика. Данные объявления имеют пометку «на правах рекламы» или «реклама», однако зачастую воспринимаются пользователями как обычные результаты поиска.
На сегодняшний день мы предлагаем размещение рекламы с помощью таких популярных сервисов как Яндекс.Директ и Google AdWords. Такие объявления сразу бросаются в глаза и, в ряде случаев, являются неплохой альтернативой СЕО продвижению сайта.
Дело в том, что сео-продвижение сайта не всегда бывает оправдано. Если вам нужно быстро донести информацию до широкой аудитории, рассказать о какой-то акции или занять топовые места в поиске только на краткосрочный период, то идеально будет использование именно контекстной рекламы . Например, сайт посвященный подаркам на новый год вполне может ограничить свое продвижение только контекстной рекламой в период с ноября по декабрь, т.к. поддерживать первые места в поиске в остальное время года просто не целесообразно.
Это выведение рекламного блока на популярном ресурсе схожей тематики. Например, ссылка на сайт по продаже авиа-билетов может выводиться при поиске туристических путевок или на форуме путешественников. Такая реклама не вызывает у пользователей раздражения, потому что они заинтересованы в получении информации о предлагаемых вами товарах или услугах.