Контент-менеджмент

Под контент-менеджментом понимается наполнение сайта, и управление его содержанием. Каким бы оригинальным дизайном не обладал ваш сайт, без хороших текстов, интуитивно понятного меню и точно подобранных тематических иллюстраций он теряет свою информационную функцию, а вместе с ней и смысл своего существования.

Информацию, представленную на любом сайте можно разделить на три вида:
текстовая, графическая и мультимедийная.

Текстовая информация

Текст для публикации в интернете (или текст для сайта) отличается от текста, публикуемого в газете или других рекламных материалах.

При его написании должен быть соблюден ряд правил:

  • Текст должен быть уникальным.
  • Текст должен содержать ключевые слова, подобранные веб-специалистом.
  • Текст должен быть выстроен грамматически и стилистически верно. Ошибки и опечатки не вызывают доверия со стороны клиентов.
  • В тексте должны быть соблюдены типографические правила. В нем лучше использовать русские кавычки, длинные тире, спецсимволы.
  • Текст должен иметь читабельный и отформатированный вид. Размер заголовков, жирность шрифта, применение курсива, расстановка ссылок, разделение информации на блоки позволяют поисковикам лучше индексировать страницы сайта.
  • Шрифт не должен мешать восприятию, особые изыски, как правило, убивают информативность.
  • Восприятию так же мешают двойные пробелы, запятые, отделенные от предыдущего слова и отсутствие единообразного выравнивания текста.

Графическая информация

Изображения (иллюстрации, фотографии, картинки, схемы) должны быть оптимизированы и помогать в продвижении ресурса, а не мешать этому.

Мы стараемся преподнести графическую информацию таким образом, чтобы она не мешала восприятию информационного наполнения, а дополняла его.

  • Все изображения должны быть подписаны в соответствии с продвигаемыми ключевыми словами.
  • Кроме технического описания (alt-тегов), для удобства пользователей, под картинкой должны быть поясняющие подписи на русском языке.
  • Размер изображения должен быть уменьшен до необходимого количества пикселей за счет оптимизации рисунка и его перекодирования в подходящий формат.
  • Иногда изображения стоит снабдить рамками или затенением.
  • Фотографии большого размера, требующие детального рассмотрения, лучше размещать в уменьшенном виде с возможностью открыть копию оригинального размера.

Мультимедийная информация

Подготовка материалов к публикации в интернете — важный процесс, требующий творческого подхода и обладания профессиональными навыками. Конечно, им можно заниматься самостоятельно, но временные затраты и неизбежные технические недочеты могут обойтись вам намного дороже профессионального контент-менеджмента.

Аудио- и видеоролики на сегодняшний день являются необходимыми элементами наполнения сайта. Они могут быть оформлены в виде ссылки для скачивания материала, либо обладать возможностью проигрываться только в режиме онлайн (без права на скачивание). В обоих случаях материал должен быть подготовлен для размещения на сайте.
  • Необходимо выбрать необходимый формат воспроизведения (например, flash или avi).
  • Оптимизировать размер аудио или видеоролика.
  • Определить такую длительность ролика, которая бы не утомила потенциального клиента. Порой смысловой нагрузкой наделена лишь небольшая часть ролика, ее и следует публиковать на сайте.
  • Не стоит публиковать презентации или видеоряд без звукового сопровождения. Можно озвучить материал или подобрать подходящий музыкальный трек.
  • Авторский видеоролик можно снабдить водяным знаком или вставить ссылку на ресурс, являющийся источником. Данная мера поможет защитить собственность мультимедийного произведения, а так же даст дополнительную рекламу вашему сайту.
Остались
вопросы?
Спросите у нас
8 495 150-09-69
Оставьте ваши контактные данные и мы вам перезвоним
СЕО-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Композитный сайт
Заказать
Brand-Book
Brand-Book
Закажите звонок и мы ответим на все Ваши вопросы
Написать руководителю